Важность игры с детьми в раннем детстве


Преимущества

В этой статье мы рассмотрим девять удивительных преимуществ игры в развитии ребенка. Мы также рассмотрим результаты исследований, которые подчеркивают важность игр для детей.

Важность игры в раннем детстве: 

Почему игры важны для детей?
Многие родители интуитивно знают о важности игры в развитии ребенка, но, несмотря на ее многочисленные преимущества, мы редко ассоциируем игру с обучением.

Для большинства людей обучение включает в себя приобретение определенного нового навыка, такого как запоминание алфавита, счет, письмо и т. д. Они часто считают, что игра только для удовольствия и не требует реального обучения.
Однако, согласно исследованиям, игра - это обучение. Дети учатся через игровой опыт.
Нельзя недооценивать важность игры в дошкольном образовании, потому что обучение через игру имеет важное значение для роста ребенка.

9 Преимуществ игры

1. Стимулировать Раннее Развитие Мозга


Детская игра может способствовать развитию мозга многими способами, включая предоставление ребенку лучшего понимания мира и закладывание основы для последующего роста мозга.

При рождении мозг младенцев снабжен переизбытком связей между клетками головного мозга (синапсов). Выработка синапсов позволяет информации, собранной с ранних лет, заложить фундамент для мозга.
Среда, обогащенная игрой, сенсорной игрой и разнообразным игрушками, обеспечивает идеальный жизненный опыт в качестве строительных блоков. Отсутствие игры приведет к потере нейронных связей, связанных с игрой.
Нейробиологи обнаружили, что обогащение, такое как игрушки и игры, может изменить химию мозга и развитие ребенка. Область мозга, связанная с более высокой когнитивной обработкой (корой головного мозга), может извлечь выгоду из изучения окружающей среды и детских игр больше, чем другие части мозга.

2. Улучшить интеллект детей

Ранняя игра также играет важную роль в интеллектуальном развитии ребенка.
Одно исследование, проведенное Университетом Арканзаса, показывает, что регулярное предложение игрушек младенцам для игры приводит к более высокому IQ к трем годам.3. Позже психолог Эдвард Фишер проанализировал 46 исследований, проведенных по игре. Он обнаружил, что игра может улучшить когнитивное, лингвистическое и социальное развитие ребенка.

3. Развивать творческое мышление 

Возможно, самое очевидное преимущество игры заключается в том, что она повышает креативность ребенка.

Творчество тесно связано с дивергентным мышлением, которое является мыслительным процессом, который исследует множество возможных решений и генерирует новые идеи. Многие исследования показали, что игра в значительной степени связана с расходящим мышлением.
Чтобы проверить эту связь в исследовании, исследователи случайным образом назначили 52 ребенка в возрасте от шести до семи лет на два вида деятельности. В первом упражнении дети скопировали текст с доски. Во втором дети играли с свободным текстом.
Позже всех детей попросили выполнить творческий проект. Коллегия из десяти судей установила, что проекты, созданные детьми в группе со свободным текстом, обладала более высокими творческими качествами, чем проекты в другой группе.

Другие исследования также связывают свободную игру, особенно творческую игру, со значительным улучшением дивергентного мышления.
Свободная игра или самостоятельная игра - это неструктурированная форма игры, которая побуждает детей создавать свои собственные игры. Притворяться, что игра требует, чтобы ребенок представлял сценарии, а затем разыгрывал их. Свобода этих типов игр позволяет детям быть творческими.
Воображение подпитывает творчество, и некоторые исследования также показали, что творческие подростки, как правило, имели воображаемых друзей в детстве.

Как мотивировать детей?


4. Улучшить общение, лексику и язык ребенка

Связь между ранними играми и более поздними коммуникативными навыками также очевидна в исследованиях.

Одно исследование было направлено на то, чтобы понять, может ли общение извлечь выгоду из игры. Исследователи наблюдали, что произошло, когда младенец начал играть с игрушкой. Они обнаружили, что если мать ответит, манипулируя и называя игрушки, ребенок - при тестировании через три месяца - будет иметь лучшие языковые навыки.
Другое исследование, проведенное Университетом Джорджии, что наличие игры, особенно драматической игры, предсказывает пользу в предварительном прочтении, языке и письме.
Игра представляется особенно полезной, потому что она позволяет маленьким детям практиковать новый словарный запас, когда они говорят и пытаются понять других. Во время социальной игры дети часто отвечают взаимностью на слова и действия друг друга, чтобы достичь договорных соглашений

5. Способствовать контролю импульсов и регулированию эмоций


Саморегулирование является одним из самых важных навыков для готовности к школе. Хорошо "регулируемые" дети могут ждать поворота, сопротивляться искушению захватить предметы у других детей, контролировать негативные эмоции и упорствовать в сложных действиях.
В новозеландском исследовании психологи изучили, как дети справлялись с негативными событиями во время притворных спектаклей. Они обнаружили, что дети, которые больше притворялись, играют со своими опекунами, лучше регулируют свои эмоции, чтобы продолжать играть.

Регулирование эмоций имеет важное значение не только для академического успеха, но и для психосоциальных аспектов развития ребенка. Это сильный предиктор социального успеха ребенка. В дошкольном возрасте дети, которые демонстрируют лучший эмоциональный контроль, более симпатичны и социально компетентны.

6. Повысить социальную компетентность и эмпатию


Игра имеет решающее значение для улучшения социального развития детей. Неструктурированная активная игра с другими, включая родителей, братьев и сестер, и сверстников, является важной возможностью для развития социальных навыков. Во время игры акт притворства, а также переговоры со сверстниками повышает социальные навыки детей.

Игра также дает детям возможность научиться социальному взаимодействию. Играя вместе, дети учатся сотрудничать, следовать правилам, развивать самоконтроль и в целом ладить с другими людьми.
Психологи обнаружили, что количество и сложность фантазийных игр дошкольников значительно предсказывали их социальные навыки и популярность, а также их положительную социальную активность.
Игривые дети, как правило, счастливее, лучше приспособлены, более кооперативны и более популярны среди своих сверстников, чем те, кто играет меньше.

Дети, которые больше играют, также развивают больше эмпатии, еще одного важного элемента, который развивает социальные навыки. Такие дети лучше понимают чувства и убеждения других людей.


7. Развить лучшее физическое и психическое здоровье


Мы уже знаем, что игра способствует эмоциональному развитию ребенка. Эмоциональный интеллект жизненно важен для устойчивости и психического здоровья ребенка.

Игра, связанная с физической активностью, также способствует развитию большой моторики, силы, выносливости и физического здоровья.


8. Преподавать жизненные уроки


Игра помогает детям развивать навыки решения проблем.

Когда дети разыгрывают жизненные проблемы, притворяясь, это помогает им справиться с борьбой по-своему. Это также предоставляет детям безопасную возможность репетировать навыки и будущие социальные роли.
Когда дети пробуют различные роли, они учатся принимать разные точки зрения, что еще больше поможет им в абстрактном мышлении.

9. Укрепить отношения с родителями и сверстниками


Родители, которые играют со своими детьми, формируют с ними более прочные связи. Даже такие простые игры, как "охота на мусор", могут стать особым моментом связи как для родителей, так и для детей. Эти взаимодействия обеспечивают положительный жизненный опыт, который стимулирует развитие мозга детей.

И последнее, но не менее важное: счастливые, игривые моменты - это одни из самых ценных подарков, которые мы можем подарить своим детям.

Заключение:
Поскольку игра является обязательным условием для развития ребенка, игровые дошкольные учреждения могут обеспечить лучшую учебную среду, чем другие альтернативы. При выборе дошкольного учреждения родители должны обратить внимание на то, как проводятся занятия, используется ли подход "игра, чтобы учиться".